Продавец IEC Telecom Kazakhstan развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
16 отзывов
+7 (727) 347-06-15
+7 (771) 395-35-25
ул. Карибжанова, д. 43/56, Алматы, Казахстан
IEC Telecom Kazakhstan

ВДАЛИ ОТ БЕРЕГА: ЗАЧЕМ ТОРГОВЫМ СУДАМ НА КАСПИИ СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ

ВДАЛИ ОТ БЕРЕГА: ЗАЧЕМ ТОРГОВЫМ СУДАМ НА КАСПИИ СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ

Казахстан, который считают преимущественно континентальным, не скрывает амбиций стать ведущей морской державой в Каспийском регионе. В 2017 году, согласно Energy.prom, транспортно-логистический комплекс обеспечил 7,8% ВВП страны.

Несмотря на то, что на морской и прибрежный транспорт приходится только 1,1% доходов, а около 85% прибыли в отрасли приносят железнодорожные грузоперевозки, судоходство в Казахстане активно развивается и становится важной составляющей экономики. Для этого власти укрепляют торговый флот и инвестируют в инфраструктуру. За последние 10 лет портовые мощности страны на Каспии увеличились до 26 млн тонн, из них до 19,5 млн тонн – пропускная способность Актау - крупнейшего каспийского порта международного значения.

Развитие нефтедобычи на Каспийском шельфе и расширение рынка в западном и южном направлениях открывают возможности не только для государственных, но и частных судоходных компаний. Построить конкурентоспособный торговый флот, обеспечить его вспомогательными судами (буксирами, ледоколами, плавбазами, другими судами) – приоритет для игроков судоходного рынка в Казахстане.

 Через Каспий республика выходит на рынки с общим населением около полутора миллиарда человек. Географическое положение страны позволяет ей стать стратегически важным транспортным узлом в каспийском регионе, предоставлять услуги на коротких евро-азиатских маршрутах. Они считаются одними из наиболее экономически выгодных для стран, которые имеют ограниченный доступ к океанским коммуникациям, но хотят торговать с Европой.

 Однако эти возможности для бизнеса связаны со многими вызовами. Чтобы оставаться конкурентоспособными в каспийском регионе, транспортные операторы должны наладить логистику, процессы выполнения операционных задач, обеспечить безопасность судов и команды. Многие из этих потребностей поставщиков транспортных услуг обеспечивает качественная спутниковая связь.

 Как она помогает наладить работу на судне и его коммуникацию с берегом, объясняет Набиль Бен Суссия, управляющий директор компании «IEC Telecom», поставщик мобильной спутниковой связи в Казахстане:

 - Спутниковые решения – это возможность всегда оставаться на связи в открытом море. «IEC Telecom» предлагает полный спектр морских услуг и решений для самых разных бизнес-моделей, потребностей и бюджетов. Теперь судовладельцы могут контролировать расходы на спутниковую связь благодаря мониторингу 24/7 и постоянному обновлению информации. Наши решения помогают экипажу поддерживать продуктивную работу и оставаться на связи с родными.

 Спутниковые терминалы Inmarsat FleetBrodband, Thuraya Orion IP и Iridium Pilot помогают клиентам оптимизировать работу сервисов голосовой связи и IP-передачи данных. Благодаря этому команды торговых и вспомогательных судов получают бесперебойный доступ к навигационным картам и метеорологическим данным. Кроме того, офис на суше может проводить онлайн-консультации и обеспечивать техническую поддержку судна в море.

 Спутниковая связь в море создает условия для безопасности кораблей – у команды есть возможность автоматически отправлять данные о своем местоположении, отслеживать возможные технические сбои и, в случае необходимости, подавать сигнал SOS на ближайшее спасательное судно. Спутниковые решения важны и для эмоционального состояния экипажа. Во время длительного рейса у команды есть возможность связаться с родными и близкими.

 Развитие судоходства – это возможность для казахстанского бизнеса наращивать экономический потенциал, создавать рабочие места, диверсифицировать рынки сбыта и увеличивать транзитный грузопоток.

 В то же время выполнение операционных задач и безопасность судов в море зависят от технического оснащения танкеров и сухогрузов. Именно обеспечение кораблей спутниковыми решениями, по мнению ведущих игроков рынка, поможет казахстанской транспортной системе соответствовать международным стандартам и органически интегрироваться в мировую транспортную систему.

Другие статьи